Насколько весело новый Toyota Yaris GRMN Hot Hatch?

Разработанная совместно с Gazoo Racing, отсюда и название GRMN (Gazoo Racing Masters of the Nurburgring), новая Toyota Yaris GRMN — это гораздо больше, чем просто яркие наклейки и большое заднее крыло.

Он получает специально настроенную подвеску и дифференциал повышенного трения в стиле Torsen для улучшения сцепления на асфальте, а также вентилируемые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди.

Даже интерьер маленького японского горячего люка кричит спортивность, поскольку помимо алюминиевых педалей, рулевого колеса, взятого у Toyota 86, и некоторой специальной отделки, он также имеет ковшеобразные сиденья.

Теперь, самый важный аспект автомобиля находится под капотом, с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая развивает 212 л. с. (209 л. с.) и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента на передние колеса, что позволяет горячим Yaris достигать 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км / ч (143 миль / ч).

На бумаге это уже звучит так же хорошо, или даже лучше, чем Volkswagen Polo GTI, Ford Fiesta ST и Renault Clio RS, но есть одна загвоздка: он предлагается только в 600 экземплярах, 400 для Европы и остальные для Азиатские рынки.

Еще одним минусом является его цена, поскольку она начинается с 29 900 евро (36 608 долл. США) в Германии и 26 295 фунтов стерлингов (36 592 долл. США) в Великобритании. Дело в том, что даже если вы захотите потратить столько на эксклюзивные супермини, вы не сможете, как официально, все они были распроданы.

Это подводит нас к последнему вопросу: как мы можем определить, хорошо ли это? Хорошо, 10-минутный обзор Yaris GRMN на извилистых холмистых дорогах Барселоны и вокруг города должен помочь, поэтому прокрутите вниз и посмотрите видео.